»ТАЙМЛАЙН: III ПОКОЛЕНИЕ
»ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
»РЕЙТИНГ NC-21
eudaemonic state
форумная ролевая игра по мотивам произведений о гарри поттере
Магический барьер разрушен, маги и магглы живут в мире.
Британия признана Государством Всеобщего Благоденствия.
За ее пределами мир погрузился в хаос.
2023 год, Хогвартс
2017 год, Мунго
Постописец недели
Если мы чего-то не видим - не значит, что этого нет. Но в данном случае тут действительно ничего нет.
Название темы, Автор

The Eudaemonic State

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Eudaemonic State » Принятые анкеты » EVE SANDERS, 37


EVE SANDERS, 37

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЛИЧНОЕ ДЕЛО: ИВ САНДЕРС

http://sh.uploads.ru/t/GB1L8.jpg
Bella Heathcote

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 25.07.1986
СТАТУС КРОВИ: полукровка
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА: грецкий орех, сердечная жила дракона, 10 дюймов, гибкая
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ: в меру одаренная волшебница. Владеет оклюменцией, легилимент довольно слабый и неряшливый. Патронус – сумчатая летяга. Аппарирует по назначению. На «ты» с маггловской техникой, имеет права. Готовить умеет только кофе, но его – в совершенстве.

Персональный ассистент пресс-секретаря Министра Магии
http://s4.uploads.ru/dyvAw.jpg

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

До одиннадцати лет Ив Сандерс жила как самая обычная девочка – в унылых многоквартирных домах тогдашних окраин Лондона таких полный двор. Сандерс, кстати, фамилия первого из мамочкиных хахалей, за которого та даже успела сходить замуж, настолько ненадолго, что Ив его совсем не помнит. Зато помнит череду других, очень похожих друг на друга – классический типаж интеллигента с большим сердцем, пустым кошельком и грандиозными планами, в основном на тему карьеры писателя, такого, из-за которого голливудские студии войны устраивают, чтобы выкупить права на очередную книжку. Хотя было пару музыкантов, танцор и переводчик.
Между тем, единственным, кто приносил в дом деньги, была мама. Уроженка Мельбурна, она прилетела в Британию, влюбленная в красоту классического британского английского, совсем девчонкой. Тот возраст, когда грудь уже выросла, а мозги еще нет, хотя успела поступить на журналистику и, вроде, даже была на хорошем счету. Тяга к прекрасному – особенно прекрасно завернутому слову – всегда портила ей жизнь.
Отец Ив очаровал ее рассказами о своей успешной карьере в главной газете страны. Матильда подумала про «The Times», потому что название в их разговоре так и не прозвучало. Утром он ушел в закат, а она несколько месяцев спустя составляла списки всех репортеров, и из «The Sun» тоже, но Барни так и не нашла.
Но ничего, жили себе и жили – мама отучилась, устроилась в газету – далеко не главную, и вовсе не политическим обозревателем, а в отдел модных сплетен и прочей мишуры. Ив ходила в обычную школу, а после уроков слушала подробные мечты очередного Шекспира, ну или хотя бы Диккенса. Но те были нормальными ребятами, без особых тараканов в голове, кормили мороженым и не пытались распускать руки.
Когда летом 1997 на пороге их квартиры появился маленький человечек в смешном костюме, Ив не заподозрила беды. Между тем, та пришла. Годом раньше, или годом позже ее опыт – грязнокровки, впервые увидевшей Хогвартс – был бы восхитительным приключением, ожившей сказкой. Но повезло оказаться в Школе чародейства и волшебства именно в тот момент, когда там господствовали Пожиратели, и творилась вся прочая прелесть.
Ив спасало то, что она была маленькой и юркой, а мантия – черной. Можно под столом спрятаться, и есть шанс, что не заметят. Затем спасли старшие ребята из ОД, научили не столько заклинаниям, которые были еще слишком сложными для первогодки, сколько пониманию, что заклинания эти надо знать, потом, когда силенок хватит.
Матильда не подозревала, какие ужасы творились в этой вашей Магической Англии, и Ив, вернувшись летом домой, решила ей не рассказывать – зачем пугать маму, если ничего, жива, и по ту сторону защитных чар все наладилось – стало налаживаться. После такого начала остальные годы в Хогвартсе казались едва ли не скучными, но Ив справлялась. Как любой другой маленький орленок пропадала в библиотеке, учила все, что только можно выучить, помня, как важно уметь себя защитить и другим навалять.
Несмотря на хорошие результаты экзаменов и некоторые амбиции, грязнокровку в Министерстве ждала работа принеси-подай-незабудькофе. Но тех галеонов, что платили, хватало на уютный чердак и раз в год – на новую парадную мантию от мадам Малкин. Ив довольно быстро освоилась и, пусть повышали ее не так быстро, как ей бы хотелось – а все из-за кукольной внешности, кто же станет поручать ответственную работу восемнадцатилетней девочке, даже если девочке на самом деле под тридцать, – ей кажется, что она нашла путь подобраться чуть ближе к вершине. Всего-то и нужно, что втереться в доверие, стать правой рукой и левым полушарием головного мозга того, чей пост кажется заманчивым, потом дождаться удачного момента, и все, нож в спину, никаких сожалений. Впрочем, последнее – только планы, пока Ив нескучно варить кофе для мистера Спиннера и наблюдать, как он упражняется в острословии (гены – злая штука).

Спустя скоро уже двадцать лет после окончания Хогвартса, Ив так и живет в квартирке под самой крышей в магглоской части Лондона. Но теперь ее студия обставлена со вкусом, а в гардеробе обитает некоторое количество платьев от именитых дизайнеров.
Говорят – Ив и говорит – что у нее есть жених. Впрочем, когда ей это нужно, ведет себя так, словно сама не подозревает о его существовании. Ни на одном мероприятии не была замечена в его обществе, дома его тоже никогда не застать.
С новообретенным папочкой (уже несколько лет как обретенным*) отношения сложные. Они сводятся к тому, что Барни предлагает дочери работу в Пророке, но та отказывается, аргументируя, что если делать карьеру таким способом, то через постель, а не по протекции родственников, желающих искупить вину. Мифическую, но кто в такой ситуации станет играть во Фрейда.
Оклюменции она научилась вовсе не в пылу политических пертрубаций, а вскоре после школы, закрутив роман с чистокровным волшебником, у которого, в отличие от мамочкиных ухажеров, тараканы в голове нашлись. Отношения у них закончились довольно бурно, но полезные навыки остались при Ив.

* Это отдельная история о том, как Ив повела Матильду, списавшуюся в фейсбуке с одноклассником и решившую еще раз сходить замуж, в Косой переулок немного покутить. И там, сидя за столиком в кафе, Матильда увидела спешившего, очевидно в редакцию, мистера Каффа. Узнала, хотя годы никого не щадят. Затем они втроем выпили кофе, поболтали…

ПРИМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ: ЛС

Отредактировано Eve Sanders (2017-07-14 11:55:18)

+1

2

http://se.uploads.ru/5FlS7.png

Вы нравитесь Большому брату
Пожалуйста, заполните следующие шаблоны:
Личное звание
Списки

Удачи в государстве всеобщего благоденствия!

0


Вы здесь » The Eudaemonic State » Принятые анкеты » EVE SANDERS, 37